списание офисного кресла образец: 50 фото
Частые вопросы и ответы
Офисную мебель можно учитывать через счет 01 «Основные средства» в составе ОС либо в составе материально-производственных запасов (МПЗ) на счете 10 «Материалы». Это зависит от: Стоимости покупаемого предмета мебели. Срока его полезного использования (далее – СПИ).
В соответствии с ОКОФ полезный срок службы офисной мебели (4 группа амортизации мебели) составляет 5-7 лет. Однако зачастую кресла, стеллажи и рабочие столы выходят из строя гораздо раньше. Кто виноват, производитель или потребителей, что мебель пришла в негодность?
Списание мебели в бухгалтерском учете бюджетного учреждения оформляется проводками, показанными в таблице. Списана стоимость мебели за счет начисленной амортизации. Списана сумма ущерба от обесценения, если он начислялся. Списана остаточная стоимость для объектов с износом менее 100%.
Причины списания товара
- истек срок годности;
- товар бракованный или поврежден;
- кража или недостача;
- обмен;
- передача на бесплатной основе;
- форсмажорные обстоятельства;
- передача товарного имущества в оплату доли владения в уставном капитале другой компании;
- использование имущества в собственной деятельности.
При заполнении документа обязательно укажите:
- Дату поступления и списания товаров.
- Номер и дату товарной накладной, на основании которой ТМЦ поступили в компанию.
- Причину списания и ее код. ...
- Наименования ТМЦ и их стоимость.
- Сумму списания.
- Состав комиссии с указанием должностей и ФИО.
➤ Списание мебели: убедительно обосновываем причины и составляем акт
Как написать служебную записку ➤ Советы начинающим работникам
Из видео ты узнаешь, как написать служебную записку кому угодно и по любому поводу. Служебная записка это документ,...
Просмотры: 8740