образец претензии на возврат мебели ненадлежащего качества: 50 фото
Частые вопросы и ответы
Как правильно оформить претензию
- полное наименование адресата и данные заявителя;
- суть выявленного дефекта или проблемы, имеющиеся доказательства;
- конкретные требования в соответствии с законодательными нормами;
- сроки удовлетворения выставленных требований.
Если купленная мебель оказалась ненадлежащего качества, то покупатель вправе обратиться в магазин с претензией и потребовать:
- расторжения договора купли-продажи;
- обмена товара на аналогичный, но заведомо ранее не использованный;
- заменить вещь на подобную, с перерасчетом покупной цены;
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации. Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Итак, вы заметили, что доставленная мебель имеет брак. Тогда следует обратиться в торговую точку с письменным заявлением-претензией для замены продукции или возвращения денег. Если продавец отказал вам, тогда решить спорный вопрос поможет экспертиза мебели.
Как правильно составить претензию на возврат товара
- название, адрес и реквизиты покупателя,
- дату составления,
- характеристики спорного товара — опишите все недостатки, сославшись на акт расхождений,
- требования к поставщику, например, устранение недостатков или возмещение ущерба,