рива мебель для персонала: 50 фото
Частые вопросы и ответы
Оперативная мебель — специальная мебель, предназначенная для организации офисного пространства.
Однако помимо визуализации, современная офисная мебель – это функциональность, эргономичность, комфорт и удобство как персонального рабочего места, так и офиса в целом. Офисная мебель призвана помогать рабочему процессу, делать его проще, легче.
Как стол не назови – письменный или рабочий, суть от этого не меняется. Но мы называем: письменный – для дома, рабочий – для офиса. Никто не будет покупать себе письменный стол в офис и рабочий в дом, хотя физически это может быть совершенно один и тот же стол!
Стеллаж. Открытый шкаф с полками и нишам. В основном он используется для расположения документации, папок, канцелярии, личных вещей сотрудников, а также для оргтехники. Производители предлагают закрытые и полузакрытые стеллажи для офисного использования.
Для организации офиса понадобятся:
- кресла, стулья, банкетки, скамьи;
- мебель для персонала и руководителей — столы, шкафы, стеллажи;
- сейфы и металлические шкафы;
- мягкая мебель.
Офисная мебель Riva для персонала в Москве – Юнитекс
Обзор мебели для персонала Riva (Рива)
Еще одна новинка в сериях офисной мебели. Мебель Рива интересна во-первых разнообразием цветов исполнения,...
Просмотры: 298